1.Серко
2.Оборотень
3. http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/nochnoj_volk/42-1-0-6847
4.в архиве с моделью
5.Примерное создание заклинаний должно выглядеть так:
1. Прыжок
Описание: Герой прыгает в указанную область преодолевая препятствия, оглушая всех врагов в области приземления на несколько секунд.(только прыгать не на 2 метра а так хоть на 15)
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnjump-152805/?prev=search%3Djump%26d%3Dlist%26r%3D20
Использованные нестандартные эффекты: там где приземляется эффект от скилла "удар грома", и во время полета желательно аниму атаки или какую-то еще, чтобы не как истукан летел.
2. Секущий удар
Описание: Герой бьет по указанному противнику, в результате чего у противника начинается кровотечение. Сначала наносится половина урона, потом, кровотечением, еще половина. (по идее регулярный скилл для нанесения урона, так что тут поменьше перезарядку надо)
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnbloodysword-153917/?prev=search%3Dbloody%26d%3Dlist%26r%3D20
3. Гарпун
Описание: Герой бросает быстрый и "самонаводящийся" гарпун, который притягивает указанного врага к Герою и оглушает его на несколько секунд.
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnharpoon-173950/?prev=search%3Dharpoon%26d%3Dlist%26r%3D20
4. Кровавый вихрь (ульт 1)
Описание: По сути стандартный вихрь, только с каждым нанесением урона враг, которому он нанесен немножко притягивается к герою. Это должен быть основной скилл для дамага, так что тут дамаг больше всех этих скиллов нужен, ну и время действия желательно побольше.
Иконка способности: стальной вихрь
Нест.Эффекты: http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/bladestorm-50269/?prev=search%3Dblood%26d%3Dlist%26r%3D20%26t%3D8
5. Зов стаи (ульт 2)
Описание: вызывает к себе стаю волков (штук 6 к примеру), которые грызут всех врагов которых только встречают. Волки должны быть быстрее обычных героев, с таким запасом здоровья чтоб не умирали с двух ударов и атакой чтоб от них был неплохой вред. Модель волков стандартная, лесной волк.
Иконка способности: Перерождение
2.Оборотень
3. http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/nochnoj_volk/42-1-0-6847
4.в архиве с моделью
5.Примерное создание заклинаний должно выглядеть так:
1. Прыжок
Описание: Герой прыгает в указанную область преодолевая препятствия, оглушая всех врагов в области приземления на несколько секунд.(только прыгать не на 2 метра а так хоть на 15)
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnjump-152805/?prev=search%3Djump%26d%3Dlist%26r%3D20
Использованные нестандартные эффекты: там где приземляется эффект от скилла "удар грома", и во время полета желательно аниму атаки или какую-то еще, чтобы не как истукан летел.
2. Секущий удар
Описание: Герой бьет по указанному противнику, в результате чего у противника начинается кровотечение. Сначала наносится половина урона, потом, кровотечением, еще половина. (по идее регулярный скилл для нанесения урона, так что тут поменьше перезарядку надо)
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnbloodysword-153917/?prev=search%3Dbloody%26d%3Dlist%26r%3D20
3. Гарпун
Описание: Герой бросает быстрый и "самонаводящийся" гарпун, который притягивает указанного врага к Герою и оглушает его на несколько секунд.
Иконка способности: http://www.hiveworkshop.com/forums/icons-541/btnharpoon-173950/?prev=search%3Dharpoon%26d%3Dlist%26r%3D20
4. Кровавый вихрь (ульт 1)
Описание: По сути стандартный вихрь, только с каждым нанесением урона враг, которому он нанесен немножко притягивается к герою. Это должен быть основной скилл для дамага, так что тут дамаг больше всех этих скиллов нужен, ну и время действия желательно побольше.
Иконка способности: стальной вихрь
Нест.Эффекты: http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/bladestorm-50269/?prev=search%3Dblood%26d%3Dlist%26r%3D20%26t%3D8
5. Зов стаи (ульт 2)
Описание: вызывает к себе стаю волков (штук 6 к примеру), которые грызут всех врагов которых только встречают. Волки должны быть быстрее обычных героев, с таким запасом здоровья чтоб не умирали с двух ударов и атакой чтоб от них был неплохой вред. Модель волков стандартная, лесной волк.
Иконка способности: Перерождение
Последний раз редактировалось: wester (Чт Июн 23, 2011 5:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)