My Hero Arena
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Испытания ловкости

+2
(_EGOR_)27
Venom
Участников: 6

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Испытания ловкости Empty Испытания ловкости Чт Июн 30, 2011 1:43 pm

Venom

Venom
Admin

Доброго дня участники проекта MH Arena.
Все мы знаем 2-ое испытание в MH Arena, испытание ловкости, а именно лабиринт.
Вот для этого и создаётся эта тема. Здесь предлагайте интересные идеи по поводу ловушек в лабиринте, а так же просто идеи по поводу лабиринта.

https://mharena.forum2x2.com

2Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Чт Июн 30, 2011 9:16 pm

(_EGOR_)27

(_EGOR_)27
Уровень 0
Уровень 0

мож стиль лабиринта будет как в мапе вара спнач боб?))Там прикольной лабиринт)

3Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Чт Июн 30, 2011 9:19 pm

PriDe

PriDe
Уровень 2
Уровень 2

Егор это бредь , я предлагаю сделать ловушки как в принце персии там они вполне оправданны временем трудные и их тяжело проходить, и оч интересно ...

http://maniachell.clan.su

4Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 5:09 am

Venom

Venom
Admin

PriDe поподробней пожалуйста

https://mharena.forum2x2.com

5Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 7:04 am

Гидралиск

Гидралиск
Уровень 0
Уровень 0

можно сделать небольшие полянки, где в середине артефакт. Как только герой берет артефакт, на него нападают скелеты. (типо ловушка). Также можно делать, вероятность того, что артефакт достанется даром игроку, без ловушки. Так каждый может испытать удачу в игре.

6Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 8:03 am

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

Гидралиск, идея неплохая, но там ведь недолжно быть монстров, лучше просто огонь, который мгновенно спалит.
Я предлагаю создавать ловушки в случайной точке, которые отталкивают ближних врагов(как бы дуют сильным ветром...)

7Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 8:26 am

PriDe

PriDe
Уровень 2
Уровень 2

Ну к примеру гильотина нужно чтоб тебя ясен пень не порубила на 2 части
Потом мельница 2 клинка вращаются по кругу по часовой стрелке через каждые 1 секунду положение меняется что то типо таких остановочных поворотов которые рубят все что в них залетит.
Или пилы которые ездят по стенкам допустим сделать узкий корридор и если нечайно прислонишся труп )
И на последок шипастые столбы которые ездят по полу.
Так же можно взять трап кольи которые срабатывают после наступления на них ну с кд в 1 секунду.

http://maniachell.clan.su

8Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 8:54 am

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

PriDе, это как-то слишком хардкорно

9Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 9:37 am

Гидралиск

Гидралиск
Уровень 0
Уровень 0

можно сделать головоломки как в компании леденого трона, за нежить глава 7, часть3.

10Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 10:39 am

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

компании леденого трона
ты хоть понимаешь что написал? Компания ледяного трона - это парочка мужиков и ледяной трон, которые собрались пивка попить. А то что в варе называется КАМПАНИЯ

11Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 11:39 am

Гидралиск

Гидралиск
Уровень 0
Уровень 0

Ошибка, бывает и что? Все равно смысл понятен. Так какое мнение? насчет Кампании леденого трона.

12Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 1:47 pm

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

а какая там была головоломка?

13Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 3:47 pm

Гидралиск

Гидралиск
Уровень 0
Уровень 0

проход, кишащий ловушками. Некоторые ловушки временно потухают. Есть 4 рычага в проходе. Каждый рычаг при уничтожении отключает определенные ловушки. Если уничтожить все рычаги, все ловушки потухнут.

14Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 3:50 pm

PriDe

PriDe
Уровень 2
Уровень 2

А это разве не аналог принца персии ? С одной лишь только раздницой что эффекты другие и ловушки отключить нельзя ...

http://maniachell.clan.su

15Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Пт Июл 01, 2011 5:16 pm

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

PriDe
да причем тут принц персии? Такие ловушки где угодно могут быть, даже в марио подобное было

16Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Вт Июл 05, 2011 11:42 am

TheDanger


Уровень 0
Уровень 0

Лично мое мнение : Надо придумать ловушки,с каким либо секретом,хитростью. Чтобы игроки не просто так взяли отключили и все,а что бы и подумали. Так будет значительно интереснее.
Как будет время - придумаю подобное и выложу сюда

17Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Вт Июл 05, 2011 12:50 pm

PriDe

PriDe
Уровень 2
Уровень 2

Данжер разве испытания интелекта не на возможность подумать м ?

http://maniachell.clan.su

18Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Вт Июл 05, 2011 1:27 pm

TheDanger


Уровень 0
Уровень 0

хм...да,это относится к тому,но раз тема пошла о лабиринте,значит это уже относится к интелекту.
Прайд специально для тебя я потом кину ссылку на миф о минотавре и лабиринте,что бы ты понял,что лабиринт соответствует интелекту

19Испытания ловкости Empty Re: Испытания ловкости Вт Июл 05, 2011 4:24 pm

wester

wester
Уровень 2
Уровень 2

Может сделать "убегающие" монеты? Чтобы убегали от героев, которые подходят к ним.
Ну или монеты, которые телепортируют героя в случайное место в лабиринте при подъеме.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения