Свежие новости об изменениях в карте и плане работы.
И так вот какие изменения сделают карту такой, какой вы её увидете в первой версии:1 Было решено удалить сюжетный режим вместе с квестами. Почему же было принято такое решение спросите вы? По той причине, что более опытные игроки, прошедшие все эти квесты вдоль и поперёк не дадут и шанса новичкам.
2 Теперь карта имеет 4 зоны:
1 остров, на котором все игроки союзники. Остров предназначен для закупки различных вещей перед испытаниями.
2 Зона испытания интеллекта. На этой зоне вам придётся пораскинуть мозгами, решить пару тройку головоломок. Так же походить по не слишком большой локации, поговорить с жителями, повыполнять квесты и прочее-прочее. В общем
любыми силами первому отыскать заданный артефакт.
3 Зона испытаний ловкости. Всех вас забрасывает на остров сокровищ, и там каждые x секунд появляется золотая монетка. Монетка приносит небольшую награду. Затем каждые 3( возможно изменение) минут будет выбираться тот у кого этих монеток будет меньше всего, и его будут отправлять в лабиринт с ловушками и кучкой врагов. Вам предстоит преодолеть весь этот путь и найти выход. Если вы погибаете в лабиринте, то вы можете просто наблюдать за остальными. Но вам будет засчитано поражение в этом испытании.
Таким образом кто последним остался на острове, получает больше всего золота. Так же он уже заранее знает результаты своих соперников, и теперь есть потенциал для старания.
4 Испытание силы. Здесь всё просто, всех персонажей вводят на турнир силы.
Где по раундам 1х1 на выбывание выводятся два финалиста. Их бой смотрят все игроки. Кто выигрывает в бою, выигрывает и турнир силы.
В общем кто выигрывает всю игру, их может быть максимум 3, тот выигрывает и еженедельный турнир, и пополняется различными плюшками.
Поговорим о ещё парочке добавлениях.
1 На сайте будет вестись рейтинг игроков. Все игроки будут разделены по рейтингу на дивизионы. Каждый такой дивизион состоит из 12 игроков. То есть
опытные игроки не встретятся с только что начавшими играть. Это позволит новичку играть с такими же как и он. На турнирах будут проводиться битвы дивизионов по очерёдно сверху вниз, от лучших к новичкам.
2 В каждой версии 2 и 3 зоны будут переделываться.
3 Будет введена система гильдий. Максимальная вместимость гильдии 5 человек.
Гильдиями управляют так называемые капитаны, собственно они и создают свою гильдию. 1 день в месяце будут проводиться турниры между гильдиями( Но это уже после первой версии). Но гильдии сможете начинать создавать уже совсем скоро.
4 На данный момент решено, что лишь первые зарегистрировавшиеся участники смогут выбрать импортную модельку, потому что когда место закончиться, новые игроки смогут выбрать лишь из стандартных.
Пока это все новости, спасибо за внимание!